"Через тернии к звездам...
и последние станут первыми"

30 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
АСТРОН-ФИНАНС

Бухгалтерский аутсорсинг в Твери

Компания «АСТРОН-ФИНАНС» осуществляет аутсорсинг бухгалтерских услуг для организаций и предприятий.

Мы гарантируем профессиональное составление, своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности и полное соответствие документации всем имеющимся нормам законодательства.

Принимаем заказы дистанционно

+7 (910) 836-63-63

Цены на бухгалтерский аутсорсинг


Обороты руб./мес. Цена руб./мес.
Бухгалтерский аутсорсинг
от 1 000 000 до 3 000 000 14 000
от 3 000 000 до 4 000 000 17 000
от 4 000 000 до 6 000 000 22 000
свыше 6 000 000 Договорная
Общие услуги
Постановка бухгалтерского учета от 2 700
Услуга главного бухгалтера от 4 500
Восстановление бухучета от 4 500
Расчет заработной платы от 4 500
Сдача нулевой отчетности от 2 500
Консультация бухгалтера, 1 час от 1 500
Консультация юриста по договорам, 1 час от 1 500
Консультация главного бухгалтера, 1 час от 4 500
Подготовка сведения по персонифицированному учету от 4 300
Декларация на доходы физических лиц от 4 500
Экспресс-анализ состояния учета с выдачей заключения от 9 200
Разработка типовой учетной политики организации от 4 500
Разработка индивидуальной учетной политики от 9 700
Налоговые проверки
Налоговое консультирование, 1 час от 1 500
Тестовая бухгалтерская проверка от 4 200
Сопровождение налоговой проверки (консультации по телефону и электронной почте, налоговая экспертиза документов) от 1 000
Представление интересов в налоговой инспекции от 5 000
Досудебное урегулирование налоговых споров от 4 500
Оспаривание решений налоговой в суде от 19 000
Оспаривание решений внебюджетных фондов от 21 000

Аутсорсинг бухгалтерских услуг компании это:

1. Снижение издержек на зарплату бухгалтеров и налогов с зарплаты.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерского учета в специализированной бухгалтерской организации, как правило, ниже зарплаты бухгалтера. Бухгалтеры специализированной организации - квалифицированные профессионалы, они используют самые современные информационные средства обработки учетных данных, справочно-правовые системы. За счет этого достигается "эффект масштаба", что позволяет снизить стоимость обслуживания каждого отдельного клиента.

2. Экономия на рабочем месте бухгалтера, на справочных, правовых, бухгалтерских программах.

Дополнительное рабочее место сотрудника не только требует определенных площадей в офисе, но также предполагает затраты на обстановку и оборудование. Бухгалтерская деятельность, кроме того, подразумевает дополнительные затраты на периодическое обучение, установку и постоянную поддержку справочных, правовых и учетных систем.

3. Решение проблем, возникающих у организации из-за некорректного ведения учета.

Эти проблемы обычно обнаруживаются лишь спустя год-два после их возникновения и не в самых благоприятных условиях - в результате налоговой проверки. Тогда выясняется, что бухгалтер, из-за которого возникли проблемы, еще пару месяцев назад ушел с места работы, а руководитель остается один на один с налоговой инспекцией.

Что включает в себя бухгалтерский и налоговый аутсорсинг

  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
  • выявление резервов внутри организации для обеспечения её финансовой устойчивости;
  • контроль целесообразности хозяйственных операций;
  • контроль наличия и движения имущества и обязательств организации;
  • контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.
Устные и личные консультации руководителя обслуживаемой организации также являются составной частью бухгалтерского аутсорсинга. Обслуживающий Вас бухгалтер всегда доступен по телефону и электронной почте в онлайн режиме. В случае необходимости проводятся личные встречи, где объясняются возникающие вопросы.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!