"Через тернии к звездам...
и последние станут первыми"

30 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
АСТРОН-ФИНАНС

Приватизация недвижимости в Твери

Приватизация – это первоначальная сделка на рынке недвижимости, где жилье переходит в собственность частного лица. Если Вы решитесь продать Ваше жилое помещение – приватизация в данном случае будет обязательна.

Стандартный срок приватизации квартиры или комнаты - три месяца. В отдельных случаях стандартный срок приватизации квартиры увеличивается на срок, необходимый для сбора дополнительных документов.

Специалисты ЮК "АСТРОН-ФИНАНС" возьмут на себя весь процесс приватизации недвижимости от начала и до получения свидетельства о регистрации права собственности.

Документы, требуемые для приватизации квартиры

  • заявление о приватизации жилья. Данное заявление подписывается всеми гражданами, участвующими в приватизации. При необходимости, здесь же указывается согласие или несогласие зарегистрированных в квартире жильцов. При подаче данного заявления требуется личное присутствие всех участвующих в приватизации жильцов (либо нотариальный отказ от участия в приватизации).
  • документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в квартире жильцов (паспорт), для детей до 14 лет – свидетельство о рождении.
  • в случае прибытия граждан в приватизируемое жилое помещение позднее 1991 г., граждане предоставляют документы, свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.
  • технический и кадастровый паспорт жилого помещения.
  • нотариально заверенная доверенность на сотрудников юридического концерна от имени всех жильцов, участвующих в приватизации.
  • квитанция об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.
Приватизация недвижимости – стоимость услуги
Приватизация от 10000р.
Сопровождение типовой сделки с недвижимостью (анализ документов, составление договора и передаточного акта, сопровождение сделки в Управлении ФРС по Тверской области от 5000р.
Сбор документов для сделки с недвижимостью от 5000р.
Договор, соглашение (типовой) 2000р.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Отчуждение недвижимости – пакет документов

Отчуждение недвижимости предполагает сбор и подготовку следующего пакета документов:
  • правоустанавливающий документ на недвижимое имущество;
  • технический и кадастровый паспорт;
  • справка о лицах, состоящих на регистрационном учете в отчуждаемом объекте недвижимости.

В зависимости от конкретных обстоятельств сделки и состава правообладателей отчуждаемого недвижимого имущества могут понадобиться:

  • справки из налоговой инспекции;
  • разрешительные документы из органов опеки и попечительства;
  • согласие супруга на приобретение и отчуждение недвижимого имущества (если оно приобретено в браке);
  • отказ от преимущественного права покупки собственников долей в отчуждаемом имуществе и пр.