"Через тернии к звездам...
и последние станут первыми"

30 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
АСТРОН-ФИНАНС

Ведение налогового учета в Твери

Кроме услуг ведения бухучета предприятия, ЮК "АСТРОН-ФИНАНС" предлагает услуги по организации налогового учёта.

Осуществляемый фирмой по оказанию бухгалтерских услуг налоговый учёт позволит точно рассчитать размер налогов.

Ведение бухгалтерского учета нашей компанией даст возможность подготовить весь пакет необходимой контролирующим государственным органам отчётности. Такое решение защитит Вас от начисления ненужных сумм штрафов и пени за неправильно или неточно рассчитанные налоги.

Оказание бухгалтерских услуг по расчетам налогов позволит Вам своевременно подготавливать ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ для государственных контролирующих органов ОТЧЕТНОСТЬ, избежать возможных штрафов и пени за неправильно или неточно рассчитанный налог.

Ведение налогового учета столь же важно для любой компании, как и бухгалтерского. Если по какой-либо причине ваши сотрудники не могут самостоятельно рассчитывать налоговые платежи, подготавливать и сдавать отчетность в ИФНС, эта услуга именно для вас!

Проверьте состояние своей бухгалтерии

Организация налогового учета

Необходимость постановки налогового учета закреплена в НК РФ, а ее целью является контроль состояния расчетов организации с бюджетом и внебюджетными фондами.
Астрон-Финанс

Что включает в себя услуга:

  • изучение специфики деятельности компании;
  • выбор системы налогообложения (для вновь создаваемых юридических лиц);
  • разработку учетной политики;
  • определение порядка использования бухгалтерских данных для налогообложения;
  • разработку индивидуального налогового календаря предприятия;
  • оснащение необходимым программным обеспечением.
Постановка налогового учета требует глубоких знаний в области налогового права, чем не всегда может похвастаться простой бухгалтер или руководитель предприятия. Поэтому оптимальное решение - доверить весь процесс профессионалам.

Восстановление налогового учета

Небольшие компании зачастую неправильно ведут налоговый учет либо не ведут его вовсе. Отсюда бесконечные штрафные санкции со стороны государственных органов. Восстановление налогового учета — это, простыми словами, наведение идеального порядка в учетной системе компании.
Астрон-Финанс

Услуга включает:

  • изучение первичных документов и данных, содержащихся в программах учета;
  • вынесение заключения о необходимости восстановления;
  • сверку начислений и выплат;
  • ревизию уплаченных налогов;
  • выявление ошибок, допущенных в налоговом учете;
  • выявление недостающих данных и их документальное проведение;
  • составление корректирующей отчетности.
Для проведения восстановления налогового учета со стороны компании нужны учредительные документы и финансово-хозяйственная документация, которая накопилась за все время существования компании. После восстановительных работ наши специалисты дадут рекомендации относительно дальнейшего ведения налогового учета.

Налоговое планирование

Под ним понимают совокупность законных действий налогоплательщика, которые направлены на применение льгот, способных снизить налоговое бремя компании.
Астрон-Финанс

Услуга включает:

  • планирование при создании бизнеса;
  • анализ действующей модели налогообложения;
  • расчет текущей налоговой нагрузки;
  • оценку возможных последствий в результате совершения той или иной сделки;
  • внедрение самых выгодных систем налогообложения;
  • проверку правильности отражения в учете операций с точки зрения предложенной модели налогообложения.
Наши специалисты осуществляют также текущее консультирование организаций по налоговому планированию с учетом изменений в законодательстве.

Составление налоговой отчетности

Обязанность по составлению налоговой отчетности возникает у предприятий всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей с момента их государственной регистрации. За несоблюдение сроков сдачи отчетности или неправильное ее оформление предусмотрен ряд штрафных санкций. Чтобы их избежать, можно воспользоваться помощью специалистов.
Астрон-Финанс

Комплекс услуг по ведению налоговой отчетности включает:

  • анализ выбранного режима налогообложения;
  • формирование списка отчетов, которые будут обязательными для данной компании, и разработку графика их сдачи;
  • обработку данных о проводимых операциях в целях налогового учета;
  • определение базы для расчета налогов и расчет сумм к вычету;
  • подсчет окончательной суммы, подлежащей уплате в бюджет и внебюджетные фонды;
  • заполнение всех форм отчетов и деклараций и пересылка их в налоговые органы и внебюджетные фонды по месту регистрации налогоплательщика;
  • оформление заявлений на предоставление положенных по закону льгот и подтверждающей документации к ним.
Комплексный подход позволяет достигнуть максимальной оперативности, избежать просрочек в предоставлении отчетности и связанных с ними штрафных санкций.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!